Стрельба в CS плохая?


af9d6563

 mark shamak
Стрельба в CS плохая?
Всем привет! Я давно играю в Counter-Strike и не раз замечал кривость, да и в целом убогую систему стрельбы, ну никак не приближенную к реальности, хотя мне говорили что данная игра претендует на реализм. Приведу пример: стреляя вблизи из калаша очередью вы с большой вероятностью вообще ни в кого не попадете, если только не начнете елозить мышкой по всему столу. В реальности такого не может быть, а если и возможно, то только разве что если стрелок не держит неправильно оружие. Ну или он настолько дохлый что АК в руках это как если бы он держал ящик 50+ килограмм. В чем я очень сомневаюсь учитывая что мы играем за бойцов спецподразделений, да и террористы по виду не похожи на дворовых гопников, ни разу не державших оружие в руках. Значит по логике у них должна быть какая-то подготовка. Но в игре же оружие чуть что сразу начинает буквально выпрыгивать из рук, даже казалось бы точное оружие начинает сильно косить. Я понимаю что у оружие есть отдача, оно не сверхточное но не до такой же степени! Я играл в Call Of Duty, Battlefield и еще ряд других проектов по сети, мне есть с чем сравнивать. И там наловчиться стрелять несложно и быстро, и только в Контре без танцев с бубном и научных опытов ты долго будешь привыкать ко всему этому. При том бои в играх в основном проходят в замкнутых пространствах. А теперь представьте бой в вышеперечисленных мною шутеров на какой-нибудь карте из КС, я думаю там попадать будет гораздо проще что логичнее. И ладно бы если бы такая тяжелая стрельба как нибудь компенсировалась. В той же Колде или Батле зачастую приходится полбоймы всаживать врага но ты там хотя бы попадаешь. Или в той же Arma, где баллистика полёта пуль действительно приближена к реальности, но там пара попаданий гарантирует если не смерть то тяжелое ранение, из-за которого ты не сможешь даже стоять. При том в упор там у оружия не разброс как у дробовика! Но нет, в КС оружие не убивает с пары попаданий, не наносит баллистический шок противнику в броне (или попусту оглушает), не сбивает ему прицел при попадании, то есть ощущается явный дисбаланс. Мне кажется что такая стрельба совсем ни к месту в заведомо аркадной КС, где без рук по лестницам карабкаются, носятся с ножом быстрее чем с пистолетом и так далее. Именно она является самым жирным ляпом в этой игре, который нарушает баланс между игровой условностью и реализмом (или сложностью). Если в игре хотят представить реализм то пускай любое оружие будет наносить баллистический шок, убивать с пары-тройки пуль, персонаж не сможет подниматься по лестнице без рук, перестанет носиться по карте как ошпаренный а спринт будет влиять на выносливость персонажа. И прицела не будет. Потому что для аркады такая стрельба слишком замороченная, а сама игра не дотягивает до реализма. Не рыба, не мясо, ни туда ни сюда как говорится, что нехило так портит игровой процесс. Что интересно, никто особо не задавался вопросом, не поднимал эту тему и не обсуждал её всерьез, в основном это просто глупые, необоснованные выпады на горячую голову без приведений аргументов и четкого выражения собственных мыслей. Я наверное буду первым кто поднимет всерьез эту тему, так как мне интересно мнение других игроков и просто пользователей, что они об этом всем думают. Давайте подискутируем. П. С Хотелось бы еще обсудить тему гранат, поскольку осколочная ощущается как хлопушка, которая способна убить лишь изрядно подраненного врага, да и то если взорвется вблизи. А светошумовая граната по факту просто световая, так как писка в ушах мы не слышим. Да и блики проходят слишком быстро при таком "реализме".



Ответы:

Андрей
Не все игры должны быть реалистичными. Эта игра с ее геймплеем нравится огромному количеству народа, она популярна, ее покупупают и в нее играют. В Arma и CS играют разные люди, если кто то из разработчиков решит сделать более аркадную/реалистичную игру, то скорее всего они только потеряют старых фанатов.

Андрей Куриленко
Все с патчами в хлам превратилось. Например, из-за этого до сих пор играют в 34-ую версию CSS, ни смотря на то, что уже давно есть 91-ая.







Танцевальный проект